Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
Мы используем куки. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Безопасность

Помимо технических регламентных и ремонтных работ, ПАО «Московское речное пароходство» регулярно инвестирует средства в модернизацию пассажирских помещений на своих теплоходах. Делается современный дизайн кают и других помещений, удобные и эстетически оформленные интерьеры, мебель, бытовая и климатическая техника. Так в межнавигационный период 2010 – 2011 годов в общей сложности было заново построено или радикально модернизировано около 320 кают на теплоходах «Княжна Виктория», «Андрей Рублев», «Николай Славянов» (ныне «Сергей Образцов»), «И.А. Крылов» и других.

Весь комплекс общественного питания и банкетного обслуживания обеспечивается специалистами ПАО «Московское речное пароходство».

Годами складывавшаяся система подготовки и эксплуатации флота в сочетании с кадровыми специалистами позволяют ПАО «Московское речное пароходство» эффективно управлять своим флотом. Для поддержания судов в хорошем рабочем состоянии, а также для постоянного контроля их технического состояния, компания располагает своей разветвленной эксплуатационно-технической службой: служба безопасности судоходства, возглавляемая заместителем генерального директора, и входящие в её состав капитаны-наставники.

Служба контролирует наличие профессиональных дипломов у членов экипажа, обеспечивает лоцманские проводки судов, получение атласов, карт, пособий для безопасности движения, обеспечивает сопровождение судов по затрудненным участкам пути, контролирует движение всех судов; служба Главного инженера, групповые механики и электромеханики, которые совместно с судовыми экипажами обеспечивают контроль за нормальным и безопасным функционированием всех машин и механизмов Отдел организации движения флота. Это составление и согласование расписаний, а также координация движения флота и обслуживания в портах. ПСМ (плавучая судоремонтная мастерская) и вспомогательный флот.

В обеспечение безопасности плавания на судах ПАО «Московское речное пароходство» проводятся следующие мероприятия:
1. Ежегодный осмотр и приемка теплохода в эксплуатацию представителями Российского речного регистра, судоходной и санитарной инспекцией. В период навигации такой осмотр проводится не реже чем ежемесячно, кроме этого внепланово.

2. Ежегодная, (в навигацию – еженедельная) проверка всех спасательных средств и приборов на  комплектность и на предмет годности к немедленному действию. В соответствие с требованиями безопасности, кроме индивидуальных спасательных жилетов, находящихся в каютах, все теплоходы компании оснащены шлюпками и современными спасательными средствами: ПСН-20 или ПСН-25 (плот спасательный надувной на 20 или 25 мест) в количестве, предписанном правилами. Плоты оснащены гидростатическим затвором, автоматически приводящими сложенный плот в рабочее состояние при попадании его вместе с защитным контейнером  в воду. В сложенном положении плоты заключены в защитные контейнеры и расположены по бортам судна на верхней палубе. Перекладка плотов и их аттестация проводится ежегодно перед началом навигации.

3. Преднавигационная учеба и сдача зачетов для всего личного состава судов по программе НЖБС (наставление по борьбе за живучесть судна).

4. Ежемесячно проводится комплекс учебных тревог, что обеспечивает слаженную работу экипажей при возникновении нештатных ситуаций.

5. Ежемесячно проводится тренировки экипажей по противодействию угрозе  терроризма.

6. После посадки пассажиров на общем собрании производится показ пассажирам как правильно надевать спасательный жилет и рассказывается о путях эвакуации пассажиров при возникновении нештатной ситуации. В каждой каюте на видном месте находится инструкция по безопасности.

7. Через 1 – 2 месяца после начала навигации специальной комиссией проводится дополнительный технический осмотр судов компании: проверка помещений на соответствие требованиям, механизмов на функциональность работы, проверяется аварийный и спасательный инвентарь, способность экипажа правильно действовать при угрозе или возникновении аварийных ситуаций.

8. В целях повышения квалификации проводится учеба командного состава по пользованию РЛС (радиолокационная станция), АСВ (аппарат сжатого воздуха), радиостанциями и радионавигационными приборами.

9. Каждые пять лет проводится плановое докование (слипование) судна — подъем судна из воды для освидетельствования или ремонта подводной части.

10. Регулярно проводится средний и капитальный ремонт.

 

ПАО «Московское речное пароходство», оказывающее услуги на туристическом рынке огромное значение придает как безопасности круизов, так и повышению уровня сервиса в обслуживании туристов на борту теплохода и в офисах продаж. С 2011 года в компании введены единые стандарты обслуживания и комплектации кают на разных по классу теплоходах. Введено выборное «меню» экскурсий, входящих в стоимость путевки (можно выбрать экскурсию из нескольких вариантов).
Для удобства наших клиентов открыт интернет-магазин путевок, работает консультант сайта в режиме онлайн и три офиса в Москве, где опытные и внимательные менеджеры помогут выбрать Вам подходящий круиз.